Преображенское свечное братство MAUZER
+7 (920) 581-94-31
Топ-20 Самый продаваемый товар
Контакты
День свечника
Контактное лицо:
Марина , почта: marisha-2404@mail. ru
Телефоны:
+7 (920) 581-94-31показать+7 (920) 581-94-31
Адрес:
Россия, Курская область, Курск, Проспект Кулакова 12 на карте
График работы:
Пн-Пт 10:00 - 19:00;
Обед 12:00 - 13:00;
Сб, Вс выходные
header
Церковные свечи № 60 ↔ база знаний коробка 14 кг

Церковные свечи № 60 ↔ база знаний коробка 14 кг

ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
2 100 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Условия возврата и обмена

Возврат товара за счет покупателя в течение 14 дней

Контактная информация
Менеджер: Сергей Маузер
Адрес: Россия, Курская область, Курск, Проспект Кулакова 12
Написать компании
В магазине действует система скидок!
При разовой покупкеНакопительная скидка
1% при заказе от 16000 руб
4% при заказе от 25000 руб
3% при заказе от 26000 руб
7% при заказе от 45000 руб
9% при заказе от 50000 руб
2% при сумме заказов от 8000 руб
3% при сумме заказов от 14000 руб
4% при сумме заказов от 17000 руб
5% при сумме заказов от 24000 руб
7% при сумме заказов от 30000 руб

Описание

Контактная информация
 
Телефон: 
Адрес: Россия, Курская область, Курск, Проспект Кулакова 12
Написать компании
Skype:volokonovka3

 

Продаю церковные свечи медовые

История появления церковной свечи.
Свеча – это неотъемлемый атрибут русской православной культуры. Без нее не обходится ни одно церковное богослужение. Однако сегодня не каждый человек знает, откуда появилась традиция возжжения свечей, и какой смысл заключён в данном действе.
Значение зажженной свечи в храме.
Еще в Древнем Израиле в дохристианскую эпоху в Моисеевой скинии священнослужители использовали светильники, которые зажигались перед началом службы. Данные источники света должны были гореть круглосуточно, и днем и ночью. Это связано с тем, что они использовались не как осветительные приборы, а скорее как символические атрибуты веры.
Свет, исходящий от них, представлял собой учение Господне, таким образом, всякий, кто уверует, тот выйдет из темноты неверия к свету знания и духовной чистоты. Именно поэтому светильники горели и днем и ночью, ведь даже при солнечном свете человек, не признающий Бога, находится во тьме.
По прошествии времени священнослужители стали, помимо светильников, использовать маканные свечи, названные так в четь способа их изготовления – фитиль обмакивали в воск до тех пор, пока не получалась готовая свечка.
Перенос свечи из храма в дом.
Спустя немного времени, уже в Новозаветную эпоху, каждый прихожанин имел возможность подержать в руках символ божественного знания, что сделало процесс возжжения свечей значимой церковной традицией. Первоначально огонь горел, когда вносили священное Евангелие, затем данное действо стало актуально и во время чтения различных молитв во время богослужения. Позже свечи начали ставить перед иконами святых и гробами мучеников. По прошествии еще некоторого времени у христиан появился обычай зажигать свечи дома во время проведения молитвы.
Современность.


Сегодня существуют специализированные православные интернет магазины свечей, которые занимаются изготовлением и реализацией свечей смеси воска и парафина, а также 100% натуральных. Это связано с тем, что современный христианин не мыслит чтение молитвы без данного церковного атрибута.
Приходя в храм, он не забывает зайти в церковную лавку и приобрести свечи, чтобы поставить их за здравие или за упокой. Важно помнить, что, как и любую другую церковную традицию, возжигать свечу нужно с чистым сердцем, полным любви к ближним и почитания к своему Богу.
Никогда нельзя желать кому-нибудь зла и специально ставить церковный атрибут за упокой живому человеку – любое зло, совершаемое человеком, прежде всего вредит его собственной душе, а не тому, кому оно предназначалось.
Также очень важно понимать, что только искренняя вера и молитва делают процесс возжигания свечи церковным обрядом. Сама по себе свечка не несет в себе никакой силы, значение имеет лишь человеческая вера и искренность и только в данном случае совершаемые вами обряды пойдут вам на пользу.
 

Как знание о том куда продавать церковные свечи поможет сэкономить кучу времени.
Как знание о том куда продавать церковные свечи поможет сэкономить кучу времени.
Друзья. Популярным запросом , по которому часто заходят на наш сайт является запрос: “ куда продавать церковные свечи”. Оно и понятно, проще попасть на прием к Путину, чем с первого раза продать свечи в храм))) Делимся одним из секретов, который сэкономит вам кучу времени. Походите к настоятелю и напрашиваетесь в миссионеры. Каждое воскресенье печатаете о святом краткое житие, чья память вспоминается в это воскресенье. Под текстом реквизиты храма. На обратной стороне контакты свои, что делаете свечи. И вперед. В массы. Выходите на улицу и дарите каждому встречному свечу и листовку. И храму польза, и вам. Об остальном вы можете узнать из статьи: http://seyminfo.ru/kurskij-master-po-izgotovleniyu-svechej-hochet-ob-edinit-spetsialistov-so-vsego-mira.html.
Мужчинам всегда труднее подобрать подарок, чем женщинам.
Здесь можно выбрать подарок-сюрприз, который будет запоминаться, и оставлять хорошие воспоминания надолго.

Можно ли дома жечь церковные свечи?
Не только можно, но и нужно! Считается, что освещнные в церкви свечи очищают жилище от негатива, выгоняют из дома злых духов и т.д. А потому как горит свеча чадит или нет определяют есть ли в доме что-то плохое.
Вообще, свеча - это больше символ веры, а когда есть вера, то свеча не только светит, но и греет и для многих людей огонк освещнной свечи и защита и надежда на лучшее.

Конечно церковные свечи можно жечь, но не просто так, ради забавы, а во время молитвы. Свеча может зажигаться несколько раз, не обязательно ее сразу сжигать до конца.

Церковные свечи ↔ база знаний.
Церковные свечи. Что нужно знать о свече?
Каждая церковная служба совершается при возжженных свечах и светильниках, и мы видим многообразие духовно-символического значения возжигания их – в ознаменование того, что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озаряет наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божией в Лице Иисуса Христа (2Кор. 4:6), просвещающего мир светом духовным (Ин. 1, 9; 8, 12).
Горящие в храме свечи являются также выражением благоговения молящихся, их любви и жертвы Богу и вместе с тем радости и духовного торжества Церкви, напоминая своим горением о невечернем свете, который в Царстве Небесном веселит души праведных, благоугодивших Богу.
В Ветхом Завете, когда был устроен первый Божий храм на земле – скиния свидения, службы совершались там со светильниками, как повелел Сам Господь (Исх. 40:4,25). По образу Церкви Ветхозаветной возжжение свечей и лампад с елеем стало непременной принадлежностью богослужений Новозаветной Церкви.
В Деяниях апостолов говорится о возжжении светильников за богослужебными собраниями в апостольское время. Так, в Троаде, где собирались ученики Господа в первый день недели – воскресенье для преломления хлеба, то есть для совершения Литургии, в горнице было много светильников (Деян. 20:8). Упоминание о большом количестве светильников говорит об их применении не просто для освещения, но в духовном значении.
На основе древнехристианского обряда внесения светильника на вечернем богослужении исторически сложилось современное последование богослужения вечерни с вечерним входом и пением древнего церковного гимна «Свете тихий«, в котором нашло выражение христианское учение о духовном свете, просвещающем человека, о Христе – Источнике благодатного света. Последование утрени также связано с идеей нетварного Света Христова, явленного в Его Воплощении и Воскресении из мертвых. «Никогда не совершается у нас богослужение без свечей, – говорит Тертуллиан (II в.), – но мы употребляем их не для того только, чтобы разогнать мрак ночи, Литургия совершается у нас и при свете дневном, но для того, чтобы изобразить через это (горящие свечи) Христа – Свет несотворенный, без Которого мы и среди полдня блуждали бы во тьме».
«Во всех Восточных Церквах, – пишет блаженный Иероним (IV в.), – когда следует читать Евангелие, возжигаются свечи и при солнечном сиянии, воистину не для прогнания мрака, но в знак радости… чтобы под образом чувственного света показать тот Свет, о котором говорится в Псалтири: «Слово Твое – светильник ноге моей и свет стезе моей» (Пс. 118:105)».
«Лампады и свечи суть образ вечного Света, а также означают свет, которым сияют праведники», – говорит святой Софроний, Патриарх Иерусалимский (VII в.). Святые отцы VII Вселенского Собора определяют, что в Православной Церкви святым иконам и мощам, Кресту Христову, Святому Евангелию воздается честь каждением фимиама и возжжением свечи Блаженный Симеон Солунский (XV в.) пишет, что «возжигаются свечи и пред иконами святых, ради добрых дел их, сиявших в мире…»
Православные люди, посещая храм Божий и вступая во внутреннее молитвенное единение с Господом, Его Пречистой Матерью и святыми, возжигают пред их иконами свечи. Горящая пред иконой свеча. – это знак нашей веры и надежды на благодатную помощь Божию, всегда обильно посылаемую всем, кто с верой и молитвой притекает к Господу и святым Его.
Возжженная свеча– символ и нашей пламенеющей и благодарной любви к Богу.
Церковный Устав содержит указания, когда и где возжигаются свечи за вечерней и утреней и прочими службами (Типикон, глл. 24, 25). Во время некоторых нарочитых (особых) богослужений молящиеся не только ставят свечи пред иконами, но и сами стоят с горящими свечами в руках. Так, в Типиконе под 26 сентября – служба апостолу Иоанну Богослову – говорится: «даются свети братии» (на полиелее).
В праздник Входа Господня в Иерусалим, на утрени, после чтения Евангелия и освящения верб, вместе с вербами – знамением Воскресения – мы держим в руках зажженные свечи изображая этим величие торжества праздника и немеркнущий свет нашей веры в Воскресение для жизни вечной.
Во время чтения на утрени Великой Пятницы (обычно в четверг с вечера) 12 Евангелий Святых Страстей молящиеся при слушании зажигают свечи и держат их в руках, переживая страдания Господа и пламенея духовной любовью к Нему. У русских верующих людей издавна принято нести в дом свой зажженную свечу от утрени Страстей Господних и начертывать ею крест на дверях своих в воспоминание страданий Господа и в знак ограждения от зла.
В Великую Пятницу на вечерне при выносе из алтаря Плащаницы Христовой и во время утрени на погребении Христа Спасителя в Великую Субботу все, находящиеся в храме, стоят пред Плащаницей с зажженными свечами в знак любви к Господу, распятому и умершему, и веры в Его Светоносное Воскресение.
В праздник Святой Пасхи, с момента крестного хода вокруг храма в память шествия со светильниками жен-мироносиц ко Гробу Спасителя верующие держат в руках зажженные свечи до окончания Светлой заутрени, знаменуя этим величайшую радость и духовное торжество – «Христос бо воста, веселие вечное».
При архиерейских служениях издревле употребляются особые светильники со свечами. Верующие с благоговением преклоняют главы, когда архиерей осеняет – благословляет возжженным дикирием (двусвещником), знаменующим два естества Господа Иисуса Христа – Божеское и человеческое, и трикирием (трехсвещником) – во образ Святой Троицы.
Кроме того, возжигается примикирий (лампада), с которым иподиакон стоит у царских врат. против посошника.
При совершении святых Таинств также возжигаются С. Последование святого Крещения совершается по облачении священника, «вжигаемым всем свещам».
У купели крещаемого ставятся три свечи в знак того, что Крещение совершается во образ Пресвятой Троицы. Крещаемый и восприемники при обхождении вокруг купели, по миропомазании держат зажженные свечи, выражая этим радость, что в спасительную ограду церковную, в вечный союз со Христом вступает новый член Церкви.
По существующему издревле обычаю в Русской Православной Церкви, во время Таинства Покаяния пришедший на исповедь приносит незажженную свечу как дар Богу и в знак надежды восприятия от Господа прощения.
По обручении жениха и невесты священник «назнаменует их» главы трижды и дает им свещи возжены», и они входят в храм для совершения таинства Брака, держа в руках горящие свечи в знак сердечной любви друг к Другу и желания жить по благословению Церкви – светло, чисто и радостно.
В Таинстве Елеосвящения по древнему обычаю возжигаются семь свечей над елеем в ознаменование благодатного действия даров Духа Святого. Болящий, по возможности, и все молящиеся держат в руках зажженные свечи, выражая веру и надежду, что болящего осенит благодать Божия и ему будет ниспослано здравие душевное и телесное.
Когда приносится в храм тело почившего, то вокруг гроба ставятся четыре свечи, во образ Креста, как свидетельство, что умерший был христианином. Во время панихид, парастаса и отпевания все молящиеся стоят с зажженными свечами в ознаменование того, что душа умершего перешла от земли в Царство Небесное – в невечерний Божественный Свет. По установившемуся обычаю свечи гасят по окончании канона, перед пением «Со духи праведных…»
В знак молитвенного общения с почившими мы за церковными службами и в память их, по общепринятому обычаю, ставим свечи «на канун», столец с изображением Распятия, на который поставляются приношения в память усопших, прежде всего свечи и кутия.
Можно отметить еще некоторые богослужения, на которых свечи употребляются в специальном значении. Так, на вечерне, начинающей Литургию Преждеосвяшенных Даров, иерей по прочтении первой паримии дня осеняет народ возжженной свечой и кадилом, возглашая: «Свет Христов просвещает всех».
Возжигаются также свечи пред Крестом и Плащаницей Спасителя и Божией Матери в дни поклонения им и пред Святыми Дарами на Преждеосвященной Литургии. В сочельники Рождества Христова и Богоявления мы видим среди храма зажженную свечу в напоминание рождения и явления миру Христа Спасителя – Подателя Света, и слышим радостное пение священнослужителями и хором тропаря и кондака празднику.
«Известие учительное» при Служебнике особо предупреждает совершителей Литургии: «Свещы горящыя… да будут.. на престоле, на жертвеннике… аще кроме (без) свещ литургисати дерзнет иерей, смертно согрешит». На жертвеннике возжигается свеча или лампада пред Святыми Дарами по перенесении Даров с престола на жертвенник.
За Литургией после возгласа предстоятеля «Святая святым» пред царскими вратами ставится возжженная свеча «к благоговейному поклонению Святому Агнцу, горе тогда воздвизаемому» и в напоминание причастникам, чтобы они, как мудрые евангельские девы, со страхом Божиим приступили к сретению Господа с горящими светильниками веры.
Богоявленская свеча возжженная во время водоосвящения, часто хранится православными как святыня. Многие благоговейно хранят свечи от утрени святых Страстей и Светлой заутрени. Иные сохраняют крещальные и венчальные свечи с крещальной срачицей и венчальной одеждой для положения в гроб свой.
Церковные свечи как и все, что относится к богослужению, освящаются Церковью для их употребления. Есть особый чин освящения свечи Среди храма на приготовленном столе полагаются свечи Священник в епитрахили и фелони возглашает: «Благословен Бог наш»,
«Слава Тебе, Боже…»,
«Царю Небесный» и проч.
По «Отче наш» клир поет «Свете тихий», а священник крестообразно кадит свечи и предстоящих. Затем он возглашает: «Господу помолимся» и читает молитву: «Господи Боже сил, Иже вся добре зело сотворивый, очищаяй Именем Твоим всякую скверну и нечистоту и освящаяй вся, Сам и ныне, Владыко, прииди в настоящий час и освяти свещы сия Духом Твоим Святым. Яко Ты еси освящение наше, и Тебе славу возсылаем, Отцу и Сыну и Святому Духу, ныне и присно и во веки веков».
Затем священник кропит свечи святой водой, возглашая: «Благословляются и освящаются свещы сия окроплением воды сея священныя, во имя Отца и Сына и Святаго Духа». И бывает отпуст.

Свеча церковная.
Свеча церко вная – символ молитвы верующего человека и жертва на храм. Своим горением пред иконой являет теплоту любви ко Господу, Божией Матери или святому, выражает стремление человека к духовному преображению, подобно как воск претворяется в огонь.
Так как свеча покупается, она является добровольной жертвой человека Богу и Его храму за себя и за своих ближних.
В храме свеча пред образом ставится, по обычаю, следующим образом: подойдя к иконе, следует совершить один или два поясных поклона с молитвой и крестным знамением, поставить свечу, приложится к иконе (т.е. поцеловать ее) и, отступив, сотворить еще один поклон.
Свечи перед иконами в храме нужно ставить до начала богослужения, чтобы потом во время службы не создавать хождением по храму и передачей свечей неуместной суеты и толчеи, нарушающей молитву предстоящих.
О домашней свече говорят зажечь, засветить и погасить, потушить; о церковной: затеплить и сократить.
Существует хорошая поговорка для тех, чья духовная жизнь сводится к свечам: «Не встанет свеча перед Богом, а встанет душа».
Каков смысл в горящей свече: почему мы зажигаем ее? Вот что отвечает на этот вопрос свт. Николай Велимирович (+1956), современный святой Сербской Церкви: Во-первых, наша вера – свет. «Аз есмь свет миру», – говорит Спаситель. Свеча и лампада напоминают нам о том свете, которым Христос просвещает нашу душу. Во-вторых, это свидетельство о яркости души того, перед чьей святою иконою горит свеча. Святых мы называем сынами света. В-третьих, это обличение наших темных дел, злых помыслов и желаний, и наставление на путь евангельского света. «Тако да просветится свет ваш пред человеки, яко да видят ваша добрая дела и прославят Отца вашего, иже на небесех», – говорит Спаситель. В-четвертых, это наша скромная жертва Богу, Который отдал Себя в жертву за нас, наш минимальный знак любви и благодарности Тому, Кого мы молим о жизни, здравии, спасении, обо всем том, на что способна Его бескрайняя небесная любовь. В-пятых, это защита от тех сил зла, которые по временам нападают на нас во время молитвы и уводят наши мысли прочь от Творца: зло любит тьму и боится света. В-шестых, это призыв к самоотверженности. Как, подчиняясь нашей воле, сгорает масло и воск, так и наша душа должна гореть любовью к Спасителю, подчиняясь Ему на всех поворотах судьбы. В-седьмых, это урок для нас: как свеча и лампада не зажигаются сами по себе, так и сердце, лампада нашей души, не загорится без святого огня Божией благодати… Наши добродетели и достижения – это горючее, но зажечь его способен только небесный огонь.

Свечи церковные.
Свечи церковные являются священным достоянием православной религии (см. также значение свечей в буддизме и культуре еврейского народа). Они являются, фактически, неофициальным символом союза человека и Церкви.
Свечи церковные: значение.
По сути, покупка свечи в церкви имеет несколько скрытых смыслов. Во-первых, добровольно покупая свечи церковные (а акт их покупки в храме может быть только добровольным), люди приносят своеобразный дар/жертву Богу (свеча ставится в подсвечник напротив иконы). Мягкий воск означает то, что человек послушен воле Бога. Горение свечи символизирует то, что человек готов как к жертвованию собой, так и к новому духовному перерождению/очищению.
Свечи церковные также символизируют веру человека в Бога, его любовь к Богу (теплота и пламя свечи). В зависимости от того, перед какой иконой ставятся свечи церковные, они обозначают веру и любовь, помимо Бога, к Богоматери, ангелам, апостолам, святым, изображённым на конкретной иконе. Огонь горящей свечи сравнивается с божественным светом.
Обычно те, кто хочет поставить свечку перед иконой, приходят задолго до начала службы, чтобы потом не создавать суматохи в церкви. Если же верующий опоздал к началу службы, то никто не запрещает поставить свечу уже после богослужения.
Ритуальные свечи есть и в других религиях. Например, значение свечей в буддизме несколько иное: здесь свечи олицетворяют путь прозрения и познание истины. Буддисты зажигают свечу, достигнув полного озарения - состояния, предшествующего нирване.
Свечи церковные о здравии.
Такие свечки ставятся у икон Иисуса Христа, Богоматери, великомученика (и врачевателя) Пантелеймона. В православии, помимо Пантелеймона, есть ряд святых, одарённых Богом способностью исцелять болезни.
Свечи церковные: где их лучше всего покупать?
Акт добровольной жертвы Богу лучше всего совершать в том храме, куда верующий приходит на службу. Причём совсем не важно, по какой цене была куплена свеча, как неважен и её размер: для Бога все жертвы равны, как большие, так и малые.
Свечи церковные: куда их ставить?
Если вы в храме в праздничный день, то свеча ставится около иконы данного праздника или у иконы святого, в честь которого назван храм. При наличии в храме мощей великомучеников или святых свечи ставятся рядом с ними. Значение также имеет икона святого, имя которого человек имеет: не обойдите вниманием и эту икону. В самом конце ставятся свечи за упокой и за здравие.
Евреи для ритуальных свечей используют менору - золотой семисвечный подсвечник. Вообще значение свечей в культуре еврейского народа огромно. В канун каждой субботы в меноре зажигают свечи, чтобы сделать жизнь всех людей лучше, поделиться с окружающими любовью и душевным теплом.
Свечи церковные: изготовление.
Церковные свечи производятся на стандартном оборудовании, в состав которого входят пресс, станок для нарезки и оплавитель фитиля. При производстве используются следующие материалы: церезин, парафин и, конечно же, воск. Обычно они изготавливаются литьём или барабанным методом. На предложенном оборудовании материал сначала помещается в пресс, после этого под громадным давлением получается т.н. свечная «лента», в которую помещается фитиль. На следующей стадии ленту режут на отдельные свечки (согласно церковным стандартам), а фитиль оплавляют.
Советы общего характера.
когда человек ставит перед иконой свечи церковные, он, тем самым, принимает участие в храмовой службе, а порядок и благочиние в храме нарушать нельзя; если вы не можете подойти к иконе, чтобы установить свечу в подсвечник, из-за того, что в храме очень тесно, не следует протискиваться сквозь толпу или передавать её стоящим впереди; молиться перед постановкой свечи нужно с верой в то, что желаемое сбудется, т.е. нужно, чтобы молитва шла от сердца; после того, как вы поставили свечку, нужно перекреститься, поклониться Богу и поцеловать икону.
Понравилась статья? Посоветуй друзьям:
 

Церковные свечи какие бывают виды Белая Калитва.
Свечи церковные являются священным достоянием православной религии (см. также значение свечей в буддизме и культуре еврейского народа). Они являются, фактически, неофициальным символом союза человека и Церкви. Свечи церковные: значение. По сути, покупка свечи в церкви имеет несколько скрытых смыслов. Во-первых, добровольно покупая свечи церковные (а акт их покупки в храме может быть только добровольным), люди приносят своеобразный дар/жертву Богу (свеча ставится в подсвечник напротив иконы). Мягкий воск означает то, что человек послушен воле Бога. Горение свечи символизирует то, что человек готов как к жертвованию собой, так и к новому духовному перерождению/очищению. Свечи церковные также символизируют веру человека в Бога, его любовь к Богу (теплота и пламя свечи).
В зависимости от того, перед какой иконой ставятся свечи церковные, они обозначают веру и любовь, помимо Бога, к Богоматери, ангелам, апостолам, святым, изображённым на конкретной иконе.
Огонь горящей свечи сравнивается с божественным светом.
Обычно те, кто хочет поставить свечку перед иконой, приходят задолго до начала службы, чтобы потом не создавать суматохи в церкви. Если же верующий опоздал к началу службы, то никто не запрещает поставить свечу уже после богослужения.
Ритуальные свечи есть и в других религиях.
Например, значение свечей в буддизме несколько иное: здесь свечи олицетворяют путь прозрения и познание истины.
. Буддисты зажигают свечу, достигнув полного озарения - состояния, предшествующего нирване. Свечи церковные о здравии. Такие свечки ставятся у икон Иисуса Христа, Богоматери, великомученика (и врачевателя) Пантелеймона.
В православии, помимо Пантелеймона, есть ряд святых, одарённых Богом способностью исцелять болезни.
Свечи церковные: где их лучше всего покупать? Акт добровольной жертвы Богу лучше всего совершать в том храме, куда верующий приходит на службу.

Причём совсем не важно, по какой цене была куплена свеча, как неважен и её размер: для Бога все жертвы равны, как большие, так и малые. Свечи церковные: куда их ставить?
Если вы в храме в праздничный день, то свеча ставится около иконы данного праздника или у иконы святого, в честь которого назван храм.
При наличии в храме мощей великомучеников или святых свечи ставятся рядом с ними.
Значение также имеет икона святого, имя которого человек имеет: не обойдите вниманием и эту икону. В самом конце ставятся свечи за упокой и за здравие. Евреи для ритуальных свечей используют менору - золотой семисвечный подсвечник.
Вообще значение свечей в культуре еврейского народа огромно.
В канун каждой субботы в меноре зажигают свечи, чтобы сделать жизнь всех людей лучше, поделиться с окружающими любовью и душевным теплом. Свечи церковные: изготовление Церковные свечи производятся на стандартном оборудовании, в состав которого входят пресс, станок для нарезки и оплавитель фитиля.
. При производстве используются следующие материалы: церезин, парафин и, конечно же, воск.
Обычно они изготавливаются литьём или барабанным методом.
На предложенном оборудовании материал сначала помещается в пресс, после этого под громадным давлением получается т.н. свечная «лента», в которую помещается фитиль.
На следующей стадии ленту режут на отдельные свечки (согласно церковным стандартам), а фитиль оплавляют.
Советы общего характера когда человек ставит перед иконой свечи церковные, он, тем самым, принимает участие в храмовой службе, а порядок и благочиние в храме нарушать нельзя; если вы не можете подойти к иконе, чтобы установить свечу в подсвечник, из-за того, что в храме очень тесно, не следует протискиваться сквозь толпу или передавать её стоящим впереди; молиться перед постановкой свечи нужно с верой в то, что желаемое сбудется, т.е. нужно, чтобы молитва шла от сердца; после того, как вы поставили свечку, нужно перекреститься, поклониться Богу и поцеловать икону.

Восковые свечи, как определить подделку, и чем вредны парафиновые свечи.
Мы закупили свечи в разных церквях и в медовом магазине и провели эксперимент, выявив какие свечи действительно восковые.
К пребольшому сожалению в наше время встретить 100% восковые свечи хорошего качества крайне сложно. Во всем мире предпочтение отдается парафиновым свечам, они стоят дешево, но на этом заканчиваются все преимущества парафиновых свечей.
Парафин – это производное нефти, помимо парафина в состав свечи входит большой набор химических воскозаменителей, стеарина и отдушек. При горении такие свечи выделяют токсические вещества, и сам парафин является канцерогеном при сгорании. А теперь подумайте, из чего сделаны свечки, которые мы любим зажигать на праздничные тортики? А они ведь капают в торт при горении.
Свечи из настоящего необработанного пчелиного воска – это не только безопасно, но и полезно! В такие свечи входит прополис, который придает особый запах свечам и при горении, испаряясь, очищает и дезинфицирует воздух в помещении и благотворно воздействуют на весь организм человека.


Как же все-таки отличить восковые свечи от парафиновых?
В эксперименте участвовали:
1. Контрольная свеча — cвеча, изготовленная хозяйкой Старообрядческой церкви вручную из необработанного пасечного воска наших пчел в Русской Тавре. (Читайте в предыдущей статье изготовление наших восковых свечей)
2. Свеча восковая заводского изготовления из очищенного воска, куплена в церкви на площади 1905 г.
3. Свеча полувосковая из церкви на площади 1905 г. (Процент содержания воска в свечи оказался низким).
4. Свеча “восковая” из медового магазина, как оказалось в эксперименте парафиновая с другими воскозаменителями и отдушкой.
5. Свеча парафиновая праздничная из церкви на Гончарном переулке.
6. Свеча иерусалимская, обожженная святым огнем, купленная в той же церкви, оказалась 100% парафиновая.
Эксперимент показал:
1) По запаху:
1. Наша свеча из необработанного воска имеет ярко выраженный естественный аромат воска, который чувствуется, если свечу поднести к носу.
2. Заводская свеча имеет очень слабый восковой запах, практически не пахнет, так как изготовлена из очищенного воска, из которого удалены все примеси, придающие столь неповторимый аромат нашим свечам.
3. Полувосковая свеча не имеет запаха.
4. “Восковая” из медового магазина не имеет запаха.
5. Парафиновая свеча не имеет запаха.
6. Иерусалимская парафиновая также не имеет запаха.
2) На ощупь:
1. Наша свеча немного шероховатая, приятная на ощупь, восковая.
2. Заводская восковая свеча более гладкая, но также естественная на ощупь.
3. Полувосковая на ощупь менее приятная, больше похожа на парафин.
4. “Восковая” из медового магазина на ощупь неприятная, также напоминает больше парафин.
5. и 6. Парафиновые на ощупь как мыло, очень неприятные, жирные.
3) При разрезании ножом:
1. Наша свеча легко режется, как пластилин, на срезе не крошится.
2. Заводская свеча ведет себя также.
3. Полувосковая режется чуть сложнее, она более твердая.
4. “Восковая” из медового магазина режется нормально.
5. Парафиновая режется также как полувосковая. Видимо в составе помимо парафина есть другие воскозаменители, которые делают свечу по свойствам ближе к восковой.
6. Иерусалимская свеча ведет себя как 100% парафин, крошится при разрезании, пластичность отсутствует.
4. При горении:
1. Наша свеча горит ровно, не течет, (не плачет), при горении плавится, образуя капельку воска внутри свечи. В процессе горения периодически потрескивает. Горит медленно. Дает очень слабый запах воска. Свеча легко ставится на капельку воска на стеклянную поверхность.
2. Заводская горит также.
3. Полувосковая горит чуть быстрее.
4. “Восковая” из медового магазина горит очень быстро. На поверхность поставить ее не удалось, капелька мгновенно застыла, указывая на парафиновое происхождение, жирное на ощупь.
5. Парафиновая горит быстро, течет, но капелька есть при плавлении, что тоже указывает на наличие других примесей в ней помимо парафина. Не пахнет при горении. Поставить свечу также не удалось.
6. Иерусалимская ведет себя как чистый парафин, горит очень быстро, как бы испаряясь в воздухе, не образуя капелек. Не пахнет при горении. Поставить свечу не удалось.
5. Если подержать над пламенем свечи стекло:
1. Наша свеча не дает копоть или дает очень легкое слабозаметное потемнение стекла.
2. Заводская свеча также.
3. Полувосковая коптит стекло умеренно.
4. “Восковая” из медового магазина сильно коптит стекло, оно становится черным.
5. Парафиновая сильно коптит также, как предыдущая свеча.
6. Иерусалимская парафиновая также сильно дает копоть на стекле.
6. При тушении свечи:
1. Наша свеча дает естественный запах, местами приятный восковой.
2. Заводская также.
3. Полувосковая дает слабый неприятный парафиновый запах.
4. “Восковая” из медового магазина дает сильный неприятный парафиновый запах.
5. и 6. Еще более неприятный сильный запах.
7. Пластичность свечи:
1. Наша свеча очень пластичная, легко гнется, при этом не ломается и не крошится.
2. Заводская также.
3. Полувосковая также.
4. “Восковая” из медового магазина достаточно пластичная, но при ломании крошится.
5. Парафиновая пластичная, указывает на прочие примеси.
6. Иерусалимская сразу ломается и крошится, пластичность отсутствует, указывает на 100% парафин.
Купить натуральные восковые свечи из необработанного воска в Иваново теперь можно в нашем интернет-магазине.

Восковые церковные свечи - предлагаем.
До революции на Руси использовалась английская система весов, основной единицей которой был фунт (400 грамм) и номера свечам присваивались следующим образом – сколько восковых свечей выходило из одного фунта воска (Например из фунта воска и при длине свечи в 20 см выходило примерно 60 свечей - значит номер у церковной свечи - 60).
Все предлагаемые восковые церковные свечи освященные, сделаны с любовью согласно церковным требованиям.
Восковые церковные свечи оптом. При заказах от 100 кг. Цена за коробку ( 2кг) - 370 руб.
Восковые церковные свечи, горят уверенно, плачут одной слезой лишь при запале фитиля. А так стоят ровно, друг друга не подтапливают. При изготовлении используются высший сорт воска золотистого желтого оттенка.
О качестве наших восковых свечей.
Все свечи делаются из пасечного воска высшего сорта. Имеют золотистый светло-желтый оттенок и приятный медовый запах. В производстве фитиля применяется качественная хлопковая нить. Благодаря большему опыту свечных мастеров и использованию самых лучших природных материалов - свечи горят ровно, уверенно, плачут одной слезой лишь при запале фитиля, не коптят и не трещат, друг друга не подтапливают.
Система скидок.


Купить свечи можно как и оптом, так и в розницу. При розничных покупках действуют накопительные и разовые скидки.
Свечи могут быть доставлены по Москве курьером, в другие регионы высылаются по предоплате или наложенным платежом.
Мы ставим свечу, а она будто говорит нам: я горю, и ты, потухшая душа, зажгись, зажгись, не бойся жизненных бурь, зажгись, хотя и колеблет тебя ветер, но гори, свети и согревай. Архимандрит Тихон (Агриков).

Восковые церковные свечи для домашней молитвы - №80 (время горения около 55 мин.)Данный вид церковной восковой свечи - №80 и имеет следующие размеры:Длина с фитилем – 185 мм Диаметр – 6,1 мм Время горения – 55 мин В комплекте - 400 свечей Себестоимость свечи – 1 р. 50 коп.Изготовитель - «Сергей Маузер»
Восковые церковные свечи для домашней молитвы - №140 (время горения около 35 мин)Данный вид церковной восковой - №140 и имеет следующие размеры:Длина с фитилем - 145 мм Диаметр - 5 мм Время горения - 35 мин В комплекте - 688 свечей Себестоимость свечи - 84 коп. Изготовитель - "Сергей Маузер"
Восковые церковные свечи для домашней молитвы - №К1 (время горения около 1 ч. 05 мин.)Данный вид церковной восковой конусной свечи- №1 и имеет следующие размеры:Длина с фитилем - 195 мм Диаметр – 5,5 мм Время горения – 1 ч. 05 мин В комплекте - 464 свечей Себестоимость свечи – 2 р. 16 коп. Изготовитель - «Сергей Маузер»
Восковые церковные свечи для домашней молитвы - №30 (время горения около 2 ч. 10 мин.)Данный вид церковной восковой свечи - №30 и имеет следующие размеры:Длина с фитилем - 295 мм Диаметр – 8,5 мм Время горения – 2 ч. 10 мин В комплекте - 144 свечей Себестоимость свечи – 4 р. 17 коп.Изготовитель - «Сергей Маузер»
Восковые церковные свечи для домашней молитвы - №20 (время горения около 2 ч. 45 мин.)Данный вид церковной восковой свечи- №20 и имеет следующие размеры:Длина с фитилем - 305 мм Диаметр - 9,6 мм Время горения – 2 часа 45 мин В комплекте - 96 свечей Себестоимость свечи – 6 р. 25 коп.Изготовитель - «Сергей Маузер»
 

Формы для свечей предназначены для производства номерных церковных свечей из воска, смеси парафина с церезином и других материалов.

Характеристики

Производитель
Собственное производство
Страна производства
Россия
Цвет
желтый
Ароматизированная
нет
Материал изготовления
Пчелиный воск
Глубина свечи
6 мм
Ширина свечи
6 мм
Вес свечи
4 г
Высота свечи
165 мм
Время горения
2.0 час
Диаметр свечи
6 мм
Вид свечи
Церковная/ритуальная
Количество свечей в наборе
3150

Отзывы

Пока нет отзывов
Товар представлен в каталоге Satom.ru (Свечи церковные)
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх