Преображенское свечное братство MAUZER
+7 (920) 581-94-31
Топ-20 Самый продаваемый товар
Контакты
День свечника
Контактное лицо:
Марина , почта: marisha-2404@mail. ru
Телефоны:
+7 (920) 581-94-31показать+7 (920) 581-94-31
Адрес:
Россия, Курская область, Курск, Проспект Кулакова 12 на карте
График работы:
Пн-Пт 10:00 - 19:00;
Обед 12:00 - 13:00;
Сб, Вс выходные
header
???? Алюминиевая форма №20 на 29 свечей

???? Алюминиевая форма №20 на 29 свечей

ОписаниеХарактеристикиПодобные товары
16 319,90 руб 17 934 руб
Минимальный заказ: 0 шт.
В наличии
Купить
Перезвоните мне
Условия оплаты и доставки
Условия возврата и обмена

Возврат товара за счет покупателя в течение 14 дней

Контактная информация
+7 (920) 581-94-31показать+7 (920) 581-94-31
Адрес: Россия, Курская область, Курск, Проспект Кулакова 12
Написать компании
В магазине действует система скидок!
При разовой покупкеНакопительная скидка
1% при заказе от 16000 руб
4% при заказе от 25000 руб
3% при заказе от 26000 руб
7% при заказе от 45000 руб
9% при заказе от 50000 руб
2% при сумме заказов от 8000 руб
3% при сумме заказов от 14000 руб
4% при сумме заказов от 17000 руб
5% при сумме заказов от 24000 руб
7% при сумме заказов от 30000 руб

Описание

Контактная информация
 
Телефон: 
Адрес: Россия, Курская область, Курск, Проспект Кулакова 12
Написать компании
Skype:volokonovka3

 

Размер получаемой свечи  диаметр 10 мм высота 290 мм

Наверняка, Вы зададите вопрос: Что вы продаете? Зачем и в какой ситуации это покупают?

Отвечаем: Мы продаем людям возможность изготовления свечей на на наших формах. Зачем люди делают свечи на наших формах? Интересный вопрос. Смотря какие люди. Если люди, которые имеют отношение к храму или монастырю, то скорей всего, чтобы переработать свечные огарки или чтобы производить свечи из чистого пчелиного воска, поскольку качество свечей, поставляемых поставщиками или одни известным монополистом, оставляют желать лучшего. Ибо:

Церковная свеча предназначается не для одного только освещения. Если бы она назначалась только для одного освещения храмов, то и употреблялась бы только во время вечернего Богослужения; между тем, мы видим, что она употребляется при каждом Богослужении и употребляется тем в большем количестве, чем торжественнее Богослужение.

Из этого видно, что она, помимо назначения освещать, имеет у себя другое назначение выражать наши разнообразные душевные состояния. Она есть, таким образом, то же, что жертва. А если она есть жертва, то материал ее ни в коем случае не может определяться теми взглядами на пользу и удобства, какими определяются обыкновенные предметы освещения. Он исключительно может определяться только идеей самой жертвы.

В нем, следовательно, не должно быть, прежде всего, ничего, что заключало бы в себе какую-либо нечистоту. Как в Ветхом Завете от всех сжигавшихся перед Господом Богом веществ и предметов требовалось, чтобы они были чисты, чтобы елей был чистый, выбитый из маслин (Исх. XXVII, 20), чтобы вещество для курения было благовонное, чистое (Исх. XXX, 34,35), чтобы приносимое в жертву животное было без порока (Лев. XXII, 20-22): так, тем более, это нужно сказать о материале, который возжигается теперь пред чистейшей и совершеннейшей жертвой.

В нем все должно быть к тому направлено, чтобы он возможно больше мог служить выражением того внутреннего состояния, в каком мы должны приносить себя в жертву Богу. Что воск есть предмет, по преимуществу соответствующей указанным целям, на то один из церковных писателей первой половины XV столетия, а именно Сименон Епископ Солунский, выставляет следующее причины: «Воск, — говорит он, — как вещество самое чистое, означает чистоту нашу и искренность приношения; воск, как вещество, на котором можно отпечатлевать предметы, означает печать или знамение креста, которое возлагается на нас в крещении и миропомазании; воск, как вещество мягкое и удобосгибаемое, означает наше послушание и готовность покаяться в своей греховной жизни; воск, собираемый с благоуханных цветов, означает благодать св. Духа: воск, составленный из множества цветов, означает приношение, делаемое всеми христианами (книга о церкви, гл. 134. см. «Новая скрижаль», стр. 40)

Конечно, явится мысль: это издержки нашаго спекулятивного безбожного времени. Но, судя по всему, как и грех вообще не сегодня родился, так и эти «издержки» — гораздо старше нашаго времени.

Взглянем, что писалось в девятнадцатом веке: «в последнее время идет борьба и конкуренция чистого пчелиного воска с церезином и со всякою похожей на воск смолою.
Одни, проникнутые благочестием, желают, чтобы в Церквах горели свечи чистаго пчелинаго воска, приносные и покупаемые Церквами. Они жалеют и роскошно украшенные золотом и живописью храмы, которые коптятся от гари свечей с примесью смолы, или вовсе без примеси пчелиного воска, и здоровье христиан, которые бледнеют и задыхаются в храмах гарью от свечей душевного, дурного и возбуждающего морскую болезнь свойства: и желают, чтобы жертва Богу приносилась чистая и ценная, насколько возможно без скупости и без обмана, совсем не подходящих к таковому святилищу, каковы наши храмы Божии, где складываются наши торговые и всякого рода житейские грехи только в покаянии, но не в виде кип свечей: откуда изливается Божие Благословение на всю нашу жизнь и на все наши дела, не исключая и торговых».

В книге правил Святых Апостолов, (в 71 и 72 правилах) прямо говорится, о том, что воск, наряду с елеем, был в числе постоянных принадлежностей Церкви и что похищение его признавалось таким преступлением, которое наказывалось отлучением от Церкви.

Итак, если воск служит, по учению церкви, самым лучшим материалом для нашего жертвенного к Богу приношения, если кроме него и елея, ничего другого Церковь никогда и нигде не употребляла, то никакая примесь к воску не должна иметь места.

Какого бы свойства эта примесь ни была, она всегда произведет в составе изменения, а с изменением состава воск уже не может быть выражением тех духовных качеств, какие должны быть им выражаемы.

Сопоставляя все сказанное о материале свечей в одно целое, мы приходим к заключению, что материалом для церковных свечей, должен быть воск натуральный, пчелиный, что допущение к нему примесей есть дело не согласное ни с учением Церкви, ни с вселенским преданием, что изготовленные из такого изпорченнаго воска свечи должны быть непременно устраняемы от допущения в храмах».

Из увещеваний преосвященного Амвросия епископа Харьковскаго и Ахтырскаго:
«По уставу церковному, свечи, приносимые в храмы, должны быть из чистого пчелиного воска и издавать благоухание меда и сота, с сладостью и благовонием которых сравниваются в священном писании словеса закона Божия.

Издревле благочестивые предки наши свято хранили этот священный обычай, но ныне дух неразборчивой промышленности и корыстолюбия проник и в это святое дело изготовления восковых свечей для храмов Божиих.

На промышленных заведениях иногда и не христианскими руками изготовляются свечи с примесью разных сторонних веществ, которые отнимают у них достоинство и соответствие священному их назначению.

Такие свечи оставляют на руках сальность и дурной запах, при горении оплывают, дымят, трещат и коптят святые иконы, иконостасы и священную утварь, так что от копоти и недавно обновленные храмы темнеют и теряют свой благолепный вид, от чего пропадают напрасно и ваши благочестивые жертвы на их обновление и украшение.

Как видите, даже такое, более чем поверхностное, исследование показывает, что проблема эта реальная, и уже в XIX веке была не в новинку. И начинаешь догадываться, что не просто скудостью эта проблема объясняется и не экстремальными условиями, не безвыходным положением.

Ведь вред здоровью от искусственных свечей настолько очевиден, что не нуждается в пространных доказательствах. Горение синтетических и многих древесно-смолистых материалов, безусловно, сопровождается выделением вредных веществ. А уж их-то в изобилии вдыхают от поддельных свечей прежде всего священно — и церковно служители, а потом уже и мы многогрешные прихожане, травим себя за свой собственный счет.

Ввиду всего сказаннаго, священники и церковные старосты, не только сами не должны покупать свечей не чисто восковых, которые составляют мерзость перед Богом и поругание святости храмов Божиих, и кощунство над тем высоким значением, какое имеет и должно иметь возжигаемое нами пред Господом вещество, но и всеми зависящими от них мерами стараться о том, чтобы и сторонние люди, прихожане и богомольцы, не приносили таких свечей в церковь». 

О СВЕТЕ ИСТИННОМ

На Афоне и ныне служат Господу при свете восковых свечей и лампад, у нас тоже кое-где можно видеть такую молитвенную благодать, причем каждый может ощутить разницу и у себя в комнате. Стоит просто погасив искусственный свет, возжечь восковую свечу, как полумрак жизни развеянный светом, настраивают душу на покаянный и молитвенный лад. 
Часто приходится слышать, что неважно, какой свет светит в храме, что сие не оказывает влияния на духовную настроенность молящихся, — справедливо ли такое суждение,- вы убедитесь опять же в тишине своей комнаты, при свете воженной свечи.

Сейчас появились даже электрические лампады! Провода свисают в лампадку с горящей на конце лампочкою! Экономично, дешево, практично,- какая мол разница Господу, что горит пред Его образом: заповеданный Им елей, или «придуманный» лукавыми и «практичными» экономами электрический свет?!

Лампы на «паникадиле» тоже под свечи «замаскированы», для чего тогда эту декорацию «паникадилом» называть?

Ибо паникадилом в переводе с греческого, называется подвесной церковный свещнник, со многими свечами, а не то изделие, с замаскированными под свечи лампочками, которое сейчас предлагается под его названием.

Против натурального растительного масла для употребления в лампады, чаще всего аргументы такие, — оно плохо горит! Вот уж точно рогатый и хвостатый ловко всё устроил, сами мы себе маслице получше, хотя бы и «олейну» в кашу и салат щедро льем, мол Бог подал, даже и то признаем. А вот в лампады льем химию вазелиновую или полухимию сорняковую (еще смесь эту «деревянным» маслом называют), потому что, мол, горит хорошо и долго, почти как вечный огонь, куда за такую «жертву» нам всем будет самая прямая дорога.!

Если вам предложат вкусить вместо настоящего яблока, плод из пластилина или из папье-маше, как угощение на завтрак, потом на обед, затем на ужин?- Будете ли вы к таким «хозяевам» в гости ходить? Или к себе приглашать таких «лисиц» и «журавлей» как в баснях у детей?

Вот такое творится у нас отношение к тем установлениям, о жертве БОГУ, и о храме, во славу Его воздвизаемом, которые были Им Самим даны в Писании и утверждены на Семи Вселенских Соборах. ДОМ МОЙ ДОМОМ МОЛИТВЫ НАРЕЧЕТСЯ

Конечно Богу молитвы можно возносить везде, всегда, в любых условиях жизни, но если дело касается храма Божия, то Сам Бог Отец определил и утвердил, что в Его Доме быть должно, а Господь наш Иисус Христос подтвердил, изгоняя из храма бичом, из веревок свитым, покупающих и продающих и даже возпрещая что-либо проносить чрез Дом Отца Своего.

Дом сей, Домом Молитвы наречется, вот так Самим Христом подтверждено и определено значение храма, а тех, кого Он изгонял из святилища, единственный раз за все время применив наказующий гнев Свой бичуя собственноручно торгующих и покупающих в храме, за оскорбление Дома Отца Своего.

Причем, изгоняя тех, кто под предлогом жертвы Богу, продавал всякую всячину, Он не говорил, уходите те, кто продает непотребное, а оставайтесь те, кто продает Богу угодное, Он кнутом изгонял всех без исключения, называя их собрание и торжище вертепом разбойников!

А что если бы сейчас в притвор какого храма, где всю службу толкутся покупатели «духовных» и сопутствующих ценностей предлагаемых в широчайшем ассортименте, шумя, шурша шепча, крича, меняя деньги, давая сдачи, вдруг вошел Тот, кого разпяли вот такие же, как мы? Не досталось ли бы нам тоже кнутом из веревок, как и ветхозаветным нашим предшественникам?

Ведь Господь показал Свое отношение к купле-продаже в храме Божием, хотя всего и один раз, но так недвусмысленно, что всем все и поныне понятно, даже сектантам и малообразованным. Но мудрецы века сего, придумывают предлоги и оправдания для того, чтобы обойти краеугольный камень явнаго запрета на всякую куплю-продажу в Доме Божием, впрочем как и вообще на церковной земле.

Формы для свечей предназначены для производства номерных церковных свечей из воска, смеси парафина с церезином и других материалов.

Характеристики

Производитель
Собственное производство
Страна производства
Россия
Дополнительный сервис
Обучение, Сервисное обслуживание, Установка
Состояние
Новое
Тип
Форма для свечей
Материал изготовления
Алюминий
Производительность
145.0 шт./час
Количество свечей в форме
29.0 шт.
Тип управления
Ручное
Материал изготовление свечи
Воск, Парафин, Пчелиный воск, Стеарин, Церезин
Вес
2.0 кг
Длина
20.0 мм
Ширина
10.0 мм
Высота
4.0 мм
Форма свечи
Цилиндр, Бочонок

Подробная информация о предложении

Сроки действия скидки
с 21.08.2019 по 20.09.2019

Отзывы

Пока нет отзывов
Товар представлен в каталоге Satom.ru (Товары для изготовления мыла и свечей)
Включен режим редактирования. Выйти из режима редактирования
наверх